ЗЕЛЕНОГРАДСКИЙ

административный округ

Звук ::::: Напишите мне

 

Зеленоград - оторвавшаяся часть огромного столичного мегаполиса, располагается в нескольких десятках километров от северо-западной части Московской Кольцевой Автомобильной дороги. Это отдельный административный округ города и в принципе довольно оригинален в своем исполнении. Это почти что экпериментальный район, где возводятся различные типы жилых строений.
Зеленоград состоит из 20 микрорайонов, кстати 13-го микрорайона нет даже на карте города, а 17-й, 19-й и 20-й даже не начинали застраиваться. Районы с 14-го по 20-й находятся по левую сторону Октябрьской ж/д по направлению к Санкт-Петербургу, остальные соответственно по правую и простираются вплоть до Ленинградского шоссе.
Вот уже много лет в Зеленограде строится Зеленоградский автобусный парк, а пока все маршруты, кстати нумерация которых абсолютно не привязана к московской, несмотря на то что это часть большого города. До ближайшей станции метро пассажиров доставляют: автобус 400-го маршрута от площади Юности до станции метро "Речной Вокзал" (проезд 8 рублей, при наличии московского проездного - 4 рубля), а на "Экспрессе - 400" - 10 рублей; также от станций метро "Речной Вокзал" и "Тушинская" отправляются автобусы-экспресс до 14-го, 15-го и 16-го районов (проезд 12 рублей). Маршрутные такси доставят вас от ж/д станции Крюково до станций метро "Речной вокзал" и "Тушинская". Электричкой до Зеленограда можно добраться с Ленинградского вокзала (м. "Комсомольская" - проезд 16 руб.), или от пл. Петровско-Разумовское (м. "Петровско-Разумовская" - проезд 9,60 руб.) Все остальные автобусные маршруты в основном привязаны к станции Октябрьской ж/д "Крюково" и имею конечную остановку именно там. Только автобусы 15-го и 19-го маршрутов пересекают пути ж/д по путепроводу и соединяют две основные части всего округа.
Обслуживаются все маршруты в основном ЛиАЗами, в феврале 2001 года в качестве эксперименты "отурникетили" автобусы 16-го маршрута, и на нем сразу появились только машины ЛИАЗ 5256. Эксперимент признали удачным, и с 12 мая 2001 года восстановили отмененный маршрут 14 (14-й м/р - ст.Крюково) совместно с турникетами, 25 мая установили турникеты на всех автобусах 17-го марщрута, а 2 июня и на 20-м, с 10 июня с турникетами ездят все те же ЛИАЗы 5256 на 5-м и 22-м маршрутах, настоящим подарком к осени стало оснащение турникетами автобусов 1-го, 4-го, 8-го, 9-го, 11-го, 13-го маршрутов и 23-го, вновь открытого, маршрута, который курсирует от ст. Крюково по Панфиловскому проспекту до Северной. К началу октября с турникетами стали ходить также 2-й, 3-й,10-й и 12-й маршруты Если большинство "отурникеченных" автобусов все те же ЛИАЗы 5256 то на 1-м оснастили турникетами еще три Икаруса-280, что увеличило время поездки по нему минимум на 15 минут. Икарусы-280 появляются изредка на 10-м, чаще на 1-м, 11-м и 15-м, а почти всегда на 19-м маршруте.




Сайт управляется системой uCoz